Прием заказов
Заказы принимаются в работу только при условии полной либо частичной оплаты суммы заказа, при наличии подтверждающих документов. В устной форме заказы и запросы не принимаются, только в электронном виде. Зарегистрированным пользователям для заказа товара доступна функция он-лайн заказа и их история выполнения.
В случае если у Вас нет каталожных номеров деталей — Вы можете оформить VIN-запрос, наши менеджеры в кратчайшие сроки обработают его и предложат вам подходящие варианты по цене и сроку поставки, для зарегистрированных пользователей доступен архив VIN-запросов в соответствующем разделе и возможность заказа запчастей подходящих Вам из VIN-запроса. Для некоторых марок автомобилей потребуется дополнительная информация, а именно: для Renault – овальная табличка.
Названия деталей просьба давать конкретнее. Например, не «сайлентблоки передней подвески по кругу», а «сайлентблоки передних рычагов внешние + втулки переднего стабилизатора внутренние». Не «сальник хвостовика», а «задний сальник КПП». Не «глушитель», а «задняя часть глушителя» и т.д.
Информация об оригинальных номерах запчастей не предоставляется. Ценовая политика, отличающаяся от базовой, относительно цен для клиентов обсуждается в индивидуальном порядке. Условия оплаты, отличающиеся от базовых, относительно клиентов обсуждаются в индивидуальном порядке.
Оплата
Оплата товаров может быть как наличной, так и безналичной.
При наличной форме оплаты оплата производится либо в офисе нашей компании либо перечислением на карту ПриватБанка. Оплата считается произведенной после зачисления денег на наш счет!
При безналичной форме оплаты оплата считается произведенной после зачисления денег на расчетный счет!
Для клиентов из дальнего и ближнего зарубежья возможна оплата товаров посредством систем денежных переводов, таких как: UNISTREAM, WESTERN UNION и др.
Расходы по денежным переводам несет покупатель.
Для зарегистрированных пользователей оплата считается произведенной после уведомления нас об оплате в соответствующем разделе с указанием вида оплаты! Будьте внимательны с указанием даты и суммы оплаты (с точностью до копеек), в противном случае это может замедлить процесс приема заказа!
Доставка
Отправка товара клиенту производится после полной его оплаты, либо согласно индивидуальным условиям. Доставка товара от продавца покупателю производится либо транспортными компаниями, либо рейсовым транспортом. Мы работаем практически со всеми транспортными компаниями. После передачи товара перевозчику продавец не несет ответственность за сохранность груза, по желанию заказчика можем застраховать груз.
Для зарегистрированных пользователей после того как Ваш заказ находится со статусом доставлен — Вам необходимо заказать отправку в соответствующем разделе персональной информации, с указанием информации о получателе груза (запчасти с любым другим статусом, кроме доставлен не могут быть отправлены по понятым причинам).
В связи с индивидуальными условиями приема грузов транспортными компаниями, заявки на отгрузку принимаются в разное время! Ежедневно производятся отправки транспортными компаниями Гюнсел, САТ — до 16:15, Новая Почта, Ночной Экспресс — до 12:15, отправки другими транспортными компаниями согласовываются в индивидуальном порядке! Для жителей Западной Украины транспортные компании Новая Почта и Ваш Час доставляют грузы из Черкасс за один день! Контактную информацию о представительствах транспортных компаний Вы можете найти на их сайтах.
Для клиентов, находящихся за пределами Украины, рекомендуем сначала рассмотреть стоимость транспортных расходов, которые Вы понесете при доставке Вам товаров курьерскими службами, такими как: DHL, UPS. Для клиентов из Москвы есть прямое транспортное сообщение — поезд несколько раз в неделю!
Оборотные детали
При заказе оборотных деталей (VAG - в конце номера стоит буква "X", MERCEDES - в конце номера стоит цифра "80", в других марках это указано в оргинальной программе). Клиент обязан в течении 3 дней возвратить оборотную деталь, в противном случае клиент оплачивает залоговую стоимость оборотной детали. Оборотные детали должны быть возвращены без механических повреждений и в тойже упаковке в которой пришла новая деталь. Залоговая стоимость списывается с клиента, когда поставщик списывает ее с нас!
Условия возврата
Запчасти привезенные под заказ, а также детали электрооборудования возврату не подлежат, кроме случаев когда товар не соответствует заказанному или при наличии заводскоого брака. Запчасти с поврежденной упаковкой или следами установки возврату не подлежат.
ВНИМАНИЕ! Отказ от заказов принимается к рассмотрению в единственном случае - если он сделан до 16:00 дня размещения заказа! (В субботу до 14:00).
Отказ от заказа по причине невыполнения хотя бы одной позиции не рассматривается. Отказ от деталей, доставляемых из Германии, невозможен!
Реализация
Для зарегистрированных пользователей мы предоставляем возможность загружать свой прайс-лист на наш сайт, и Вы получаете возможность расширить рынок сбыта и увеличить объемы продаж, либо продать неликвидные на Ваш взгляд детали. Нашими клиентами и партнерами могут быть как крупные компании так и физические лица, у которых есть свое собственное, небольшое наличие автозапчастей, которые также могут воспользоваться нашим сервисом и разместить свой прайс-лист на сайте. В разделе персональной информации Реализация описаны требования к формату файла и показан пример его заполнения.